Мы создали концепцию, в которой каждая из четырёх стихий стала основой для построения отдельных сцен шоу. Через виртуальные проекции на фасаде музея зрители видели , как логотип Сочи трансформируется в этих стихиях и погружались в мир воды, воздуха, земли и огня. Вода символизировала море, которое омывает город, воздух ассоциировался с морским бризом и свободой, земля олицетворяла природу и парки, окружающие город, а огонь стал метафорой энергии и духа жителей Сочи.
Благодаря нашим продуманным планам и отлаженным процессам распределения задач, мы справились с поставленной задачей в сжатые сроки. 3D-мэппинг шоу стало не только ярким акцентом на празднике, но и источником «вирусного» эффекта. Зрители, которые случайно увидели шоу, делали видеозвонки своим близким со словами: "Смотри, какой кайф, приходи сюда!". Это стало признанием того, что шоу произвело впечатление даже без предварительных анонсов.