День города в Сочи: символика четырех стихий в 3D мэппинг шоу

О кейсе

Администрация города поручила разработать 3D мэппинг шоу на фасаде Художественного музея Сочи в рамках программы развития культуры и отдыха. Основная цель — создать зрелищное и развлекательное шоу для жителей и гостей города, приуроченное ко Дню рождения Сочи. Одним из элементов стала художественная задумка с интеграцией логотипа Сочи в шоу и обыгрывание его через символику четырёх стихий: вода, воздух, земля и огонь.
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
У нас было всего 5 дней на подготовку и реализацию проекта. Это был настоящий вызов, учитывая масштаб и сложность задачи. Но самое главное — жители города не знали, что будет шоу. Мы должны были не просто организовать событие, но и создать эффект неожиданности, который вызовет восторг и широкую огласку.
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
3d mapping on the ice arena
Мы создали концепцию, в которой каждая из четырёх стихий стала основой для построения отдельных сцен шоу. Через виртуальные проекции на фасаде музея зрители видели , как логотип Сочи трансформируется в этих стихиях и погружались в мир воды, воздуха, земли и огня. Вода символизировала море, которое омывает город, воздух ассоциировался с морским бризом и свободой, земля олицетворяла природу и парки, окружающие город, а огонь стал метафорой энергии и духа жителей Сочи.

Благодаря нашим продуманным планам и отлаженным процессам распределения задач, мы справились с поставленной задачей в сжатые сроки. 3D-мэппинг шоу стало не только ярким акцентом на празднике, но и источником «вирусного» эффекта. Зрители, которые случайно увидели шоу, делали видеозвонки своим близким со словами: "Смотри, какой кайф, приходи сюда!". Это стало признанием того, что шоу произвело впечатление даже без предварительных анонсов.
Каждая сцена шоу сопровождалась яркими визуальными эффектами, которые усиливали его эффект. Финальный аккорд — объединение всех стихий в единую динамическую проекцию — показал силу и разнообразие природы города, а логотип Сочи стал символом единства и гармонии. Шоу подчёркнуло важность культурного наследия и стало ярким поводом для привлечения внимания зрителей и СМИ.

Если вы в поиске оригинального решения для вашего мероприятия, 3д мэппинг шоу отлично подойдет для этой задачи. Вы можете обсудить с нашими менеджерами возможность использования 3д мэппинга на предложенной Вами площадке.

О Studio 22.12

Здесь мы рассказали Вам только об одном кейсе из нашего арсенала, но у нашей студии более 100 реализованных проектов, как частных, так и городских
Saint-Petersburg, Petrogradskaya nab., 18
Phone: +7 931 246 22 12 (Whats app, Telegram)
E-mail: mapping@studio2212.ru