Россия, Санкт-Петербург
2023
О проекте
«Ёлки в Пальме — сказочная история» — это уникальное представление, в котором классическая театральная постановка сочетается с современными мультимедийными технологиями.
Чтобы организовать продажу билетов, организатор заказал демо-версию шоу в октябре и пригласил на него блогеров, которые рассказали о мероприятии своей аудитории. Такое мини-шоу с минимальным объемом техники произвело мощный эффект на зрителей, вызвало значительный интерес и обеспечило хорошую рекламу будущему мероприятию.
Тип
Аренда
Для кого
Организатор билетных мероприятий
Задача
Создать незабываемое шоу, способное привлечь внимание аудитории и обеспечить полную продажу билетов.
Основной вызов — предложить нечто новое и ярко выделиться на фоне множества других новогодних мероприятий.
Решение
Вместо традиционных декораций на протяжении всего спектакля использовался 3D-мэппинг.
Мы объединили 40 сцен в единую программу, связав события, переходы, заставки и циклы через мультимедиа. Классические театральные декорации требуют от зрителя дофантазировать локации, а 3D-мэппинг обеспечил полное погружение в сказочное путешествие.
Ёлки в Пальме — сказочная история
Главная
Проекты
/
Смотреть
Решение
Вместо традиционных декораций на протяжении всего спектакля использовался 3D-мэппинг.
Мы объединили 40 сцен в единую программу, связав события, переходы, заставки и циклы через мультимедиа. Классические театральные декорации требуют от зрителя дофантазировать локации, а 3D-мэппинг обеспечил полное погружение в сказочное путешествие.
Мы объединили 40 сцен в единую программу, связав события, переходы, заставки и циклы через мультимедиа. Классические театральные декорации требуют от зрителя дофантазировать локации, а 3D-мэппинг обеспечил полное погружение в сказочное путешествие.
Вместо традиционных декораций на протяжении всего спектакля использовался 3D-мэппинг.
Решение
Результат
Этот проект доказал эффективность пре-продакшена как маркетингового инструмента
Мы создали не просто анонс — а работающий прототип, который визуализировал концепцию, привлёк целевую аудиторию через лидеров мнений и обеспечил финансовый успех мероприятия.
01
Билеты на все шоу были распроданы
02
Привлечение блогеров создало значительный медиа-резонанс и интерес
03
Мероприятие стало яркой точкой притяжения и новой городской традицией
Другие проекты
Смотреть все
Помочь вашей идее тронуть сердца
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Худжанд — история одного города
Худжанд, Таджикистан
2025
«КРаБР» — образ и история компании
Санкт-Петербург, Россия
2024
«Москвич» — история легендарного бренда
Москва, Россия
2022