01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя. |
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта. Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи. |
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений. |
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING 3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику. |
01 ГОРОДСКОЙ МЭППИНГ В СОЧИ Для 3д мэппинга на фасад Художественного музея к дню Сочи мы разработали сюжетное шоу о соединении 4х стихий в городе. Особенности кейса: Сюжетное динамичное 3д мэппинг шоу длинной 6 минут было разработано всего за 5 дней. Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 927 850 р. (6 лазерных проекторов, 2 башни, все услуги включая транспортировку оборудования Спб-Сочи) Стоимость контента составила: 600 000 р. (сюжетный контент на 6 минут + фоновые заставки для заполнения 20-минутных пауз) |
02 ИММЕРСИВНОЕ ШОУ ДЛЯ ЕЛКИ В КОНСТАНТИНОВСКОМ ДВОРЦЕ 3д мэппинг на все стены зала сопровождал новогодний спектакль, перенося маленьких зрителей в разные места и эпохи. Особенности кейса: - Необходимость оптимизировать хронометраж контента для 40-минутного спектакля - Экономичное решение как по художественной, так и по техническй части. Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 446 600 р. (8 ламповых XGA проекторов на 15 000 лм на тотемах, все услуги под ключ не включая транспортировку оборудования) Стоимость контента составила: 375 000 р. (несколько стыкующихся между собой сюжетных частей и лупов, подходящих для динамичного сопровождения 40-минутного шоу, общий хронометраж уникального контента 7 минут). |
03 THE LAND OF LEGENDS "WALLS BECOME ALIVE" Тематический парк The Land of Legends тоже хотел рассказать свою историю, но эта история сказочная. Здесь важно было создать ощущение, что волшебство и магия живут в каждом кирпичике этих стен, поэтому с наступлением темноты каждый вечер оживала новая локация и рассказывала свою часть истории о легендарном прошлом этого меcта. Здесь даже стены рассказывали истории. |
Особенности кейса: Камерные инсталляции: мы придумали 5 локаций в каждой из которых требовалос не более 2х проекторов, чтобы произвести эффект и рассказать историю. То случай, когда засветка лишь части большого объекта смотрится интересно. Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения для каждой из локаций на 1 день составила: 226 600 р. (2 лазерных Full HD проектора на 15 000 лм на тотемах, все услуги под ключ не включая транспортировку оборудования). Стоимость контента на каждую локацию составила: 130 000 р. (сюжетные шоу по 2 минуты). |
04 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ ЦЕРКОВИ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ Эта церковь, уникальный памятник архитектуры и духовной культуры, была восстановлена с уровня фундамента на пожертвования, и очень важно было рассказать ее историю и значение ее восстановления прихожанам, а объем проделанных работ – инвесторам из круга первых лиц. 3д мэппинг позволил настолько создать впечатление погружения в историю, что некоторые прихожане начинали креститься, когда церковь рушилась от взрывов, воссоздавая события 1930х годов. Особенности кейса: - Сложный интерьер с несколькими уровнями плоскостей и куполом. - Необходимость глубокого погружения в сложный исторический контекст. Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 600 600 р. (6 лазерных проекторов на 15 000 лм на тотемах, все услуги под ключ не включая транспортировку оборудования) Стоимость контента составила: 850 000 р. (сюжетный контент на 10 минут) |
05 ОТКРЫВАЮЩЕЕ ШОУ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЛЬДА ДЛЯ ХК СКА Особенность кейса: Шоу построено исключительно на детализированной 3д графике. Шоу не состоялось из-за пандемии, представлены стиллы и утвержденный бюджет. |
Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 1 861 200 р. (15 лазерных проекторов на 15 000 лм, все услуги под ключ не включая транспортировку оборудования) |
Стоимость контента составила: 750 000 р. (сюжетный контент на 3 минуты) |
06 ШОУ ДЛЯ НОВОГОДНЕГО КОНЦЕРТА 3д мэппинг на три стены зала для новогоднего концерта. Особенности кейса: Максимальная отимизация бюджета и сроков производства конента (3 дня). Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 473 000 р. (4 лазерных Full HD проектора на 15 000 лм на тотемах, все услуги под ключ включая транспортировку оборудования СПб-Сочи) Стоимость контента составила: 190 000 р. (8 декоративных динамичных заставок для 8 номеров, использование готовых наработок). |
07 КЛИЕНТСКИЙ УЖИН РОСБАНКА Стены, не единственный объект, который может создать иллюзию погружения в другой мир на время мероприятия. На клиентском ужине Росбанка в оранжерее Таврического за не имением стен мы успешно задействовали поверхность столов, перенеся гостей с помощью сюжетного шоу из привычной рутины в экзистенциальный мир. Мы поняли, что наше шоу достигло цели, когда один из гостей попробовал прикоснуться к присевшей на тарелку птичке, которую мы создали с помощью 3д мэппинга. |
Особенности кейса: Поверхность столов как объект. Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день составила: 390 500 р. (7 ламповых HD проекторов на 6 000 лм на подвесной конструкции, все услуги под ключ не включая транспортировку оборудования) Стоимость контента составила: 170 000 р. (сюжетное шоу на 3 минуты + декоративные заставки для пауз). |
08 ФЕСИВАЛЬ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЕ СИЯНИЕ В ЧЕЛЯБИНСКЕ Особенности кейса: 3д мэппинг для 5-дневного фестиваля с 5ю разными сюжетными шоу был организован под ключ нашей студией всего за 21 день |
Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 5 дней шоу + 1 день репетиций и 1 день монтажа составила: 14 049 310 р. (18 ламповых Full HD проекторов на 20 000 лм в утепленных башнях в новогодние даты, все услуги под ключ включая транспортировку оборудования СПб-Челябинск) Стоимость контента составила: 1 875 000 р. (5 сюжетных шоу по 5 минут + декоративные заставки для пауз). |
09 МУЗЕЙ-МАКЕТ ФОРТОВ КРОНШТАДТА То, как подана история, всегда является ключевым в образовательном контенте, ведь нельзя просто рассказать сухие факты, необходимо привлечь внимание, достучаться до чувств, остаться в памяти. Музей был основан людьми неравнодушными к истории Кронштадта, которые искали такой способ. Кроме того, у идеи была и практическая сторона -- современная концепция музея без экскурсовода, ведь теперь управлял зрительским вниманием 3д мэппинг. 3д мэппинг вдохнул жизнь и позволил перенести гостей в разные исторические эпохи. |
Особенности кейса: - Стационарное решение для музея на 16 проекторов - 1 час контена для экскурсии - Прорабока с нуля всей идеи и проекта ехнического решения Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения: 5 368 558 р. (поставка 16 лазерных Full HD проекторов на 4 000 лм, 2х серверов, оптической коммутации, звукового оборудования, изготовление экранов, систем крепления все услуги под ключ) Стоимость контента составила: 540 000 р. (1 час конента с музыкальным оформлением и саунд-дизайном на 9 разных макетов и экран). |
10 ПРЕЗЕНТАЦИЯ MOET 3D mapping не обязательнопредполагает огромный масштаб, это могут быть и очень маленькие, но не менее впечатляющие и эффективные решения. Таким решением был арт-объект на презентации новой коллекции Moet, который магически трансформировался в зависимости от того, какой сорт вина подавался в данный конкретный момент, раскрывая в визуальных образах особенности букета, помогая гостям заметить и оценить тонкие нюансы. |
Особенности кейса: Камерный масштаб и оригинальная идея Бюджет кейса: Стоимость технического обеспечения на 1 день: 110 000 р. (аренда 2 лазерных Full HD проекторов на 5 000 лм, изготовление инсталляции, все работы под ключ не включая логистику) Стоимость контента составила: 80 000 р. (6 заставок к 6 подачам вина + 6 фоновых эффектов). |