01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя.
|
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта.
Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи. |
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений.
|
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING 3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику.
|
01 КЛАССИЧЕСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ МЭППИНГ НА ФАСАДЫ ЗДАНИЙ Часто когда событие имеет огромное значение для жителей города (и страны), в котором оно проходит, важно чтобы все городское пространство преобразилось и заговорило о мероприятии и его значении. Для этой цели отлично подходит классический 3д мэппинг на фасады зданий.
Такие шоу мы реализовывали, рассказывая самые разные истории и привлекая внимание к самым разным темам. |
02 ОТКРЫВАЮЩЕЕ ШОУ НА СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Открывающая церемония любого спортивногомероприятия должна быть первой яркой точкой, чтобы передать зрителям мощный заряд энергии.
|
3D mapping на поверхность льда (или любого другого споривного поля, включая татами), используется не только чтобы абстрактно впечалить, но и чтобы выразить значимые ценности и позиционирование бренда спортивного клуба или сезона.
|
Такие шоу наша студия реализовывала для кубка Алроса, для клуба Авангард, для СКА.
|
03 ИММЕРСИВНОЕ ШОУ КАК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Часто мы сталкиваемся с задачей кратко и емко не только донести зрителям информацию о проекте, но передать полновесное запоминающееся надолго впечатление о значимости проекта, достижений и жизни внутри мира, где проект уже реализован. Интерьерные 3D mapping -- это тот инструмент, который позволяет как раз изменить реальность вокруг зрителя на любую другую.
Пример подобного проекта, реализованного нашей студией -- открытие восстановленной на средства инвесторов церкви Иконы Божьей матери всех скорбящих радость в Санкт-Петербурге. Первый день открытия был презенацией резулльтатов работы инвесторам, среди которых были первые лица, второй -- презентацией для СМИ и общественности. |
03 ИММЕРСИВНОЕ ШОУ КАК ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Часто мы сталкиваемся с задачей кратко и емко не только донести зрителям информацию о проекте, но передать полновесное запоминающееся надолго впечатление о значимости проекта, достижений и жизни внутри мира, где проект уже реализован. Интерьерные 3D mapping -- это тот инструмент, который позволяет как раз изменить реальность вокруг зрителя на любую другую.
Пример подобного проекта, реализованного нашей студией -- открытие восстановленной на средства инвесторов церкви Иконы Божьей матери всех скорбящих радость в Санкт-Петербурге. Первый день открытия был презенацией резулльтатов работы инвесторам, среди которых были первые лица, второй -- презентацией для СМИ и общественности. |
04 КЛИЕНТСКИЕ УЖИНЫ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ Не всегда задача 3D mapping -- это сложные смыслы. Значимой частью коммуникации может быть и то, как организован отдых в лаундж-зоне или на афтер-парти. Интерьерный 3д мэппинг на таких мероприятиях позволяет максимально дать гостям новые впечатления и оторвать их от рутины. |
05 МУЗЕЙНЫЕ И ВЫСТАВОЧНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ То, как подана история, всегда является ключевым в презентационном и образовательном контенте, ведь нельзя просто рассказать сухие факты, необходимо привлечь внимание, достучаться до чувств, остаться в памяти.
Пример такой работы нашей судии -- музей-макет фортов Кроншадта. Музей был основан людьми неравнодушными к истории Кронштадта, которые искали такой способ. Кроме того, у идеи была и практическая сторона -- современная концепция музея без экскурсовода, ведь теперь управлял зрительским вниманием 3д мэппинг. 3д мэппинг вдохнул жизнь и позволил перенести гостей в разные исторические эпохи. Похожая реализация возможна для временных выставочных экспозиций. |
06 АРТ-ОБЪЕКТ В ПРОСТРАНСТВЕ 3D mapping не обязательнопредполагает огромный масштаб, это могут быть и очень маленькие, но не менее впечатляющие и эффективные решения. Таким решением был арт-объект на презентации новой коллекции Moet, который магически трансформировался в зависимости от того, какой сорт вина подавался в данный конкретный момент, раскрывая в визуальных образах особенноси букета, помогая гостям заметить и оценить тонкие нюансы.
|