Вариант 2 - Сцена и края сцены В данном варианте используется 4 проектора 15000 Люмен. 2 светят на сцену создавая декорации с яркостью 100 Люкс и по одному на левую и правую стену от сцены дополняя реальность происходящего на сцене, с удельной яркостью до 115 Люкс. Разрешение засветки на сцене составит 2760(ш) x 1200(в) px при площади засветки в 240 квадратных метров. И по 1200(ш) х 1920(в) рх по краям от сцены. Данный вариант позволяет больше ощутить происходящее на сцене для задних рядов, и задействует периферическое зрение зрителей первых рядов - более полно погружая в атмосферу происходящего на сцене действия.
|
Вариант 3 - Сцена, бока и 1 парус на потолке В данном варианте в отличии от предыдущего используется дополнительно еще 2 проектора яркостью 15000 Лм и удельной яркостью на 1 парусе потолка до 140Лк. Данная схема засветки визуально соединяет левый и правый край сцены в единую композицию, который открывает новые возможности и творческий потенциал для использования 3D мэппинга на данной сцене. Площадь засветки увеличивается на 150 кв.м. и разрешение засветки при этом составит 2800(ш) х 1000(в) рх
|
Вариант 4 Максимальная засветка зала для максимального и более полного погружения происходящего в зрительном зале. В данном варианте используется 9 проекторов яркостью 15000 Лм и максимальной удельной яркостью до 140 Лк. Площадь общей засветки достигает более 830 квадратных метров зала предоставляя большое поле для творчества и использования технологий 3D мэппинга. Зрители по достоинству оценят увиденное и не останутся равнодушными от постановки, т.к. в любой точке зрительного зала будет видна проекция.
|