Нужен анимационный ролик?

Вы можете долго отсматривать кейсы и мучиться выбором.

Или просто опишите нам задачу и получите концепцию сценария, демо-сцену и смету абсолютно бесплатно.

Заключаем договор только если Вас устроит
и качество и цена!

АНИМАЦИЯ ЛОГОТИПА

Left
Right
Стоимость уникальной анимации логотипа: от
8 000 р.

АНИМАЦИОННАЯ ЗАСТАВКА

Стоимость уникальной анимационной заставки:
от 25 000 р.

ВИДЕОИНФОГРАФИКА

Видеоинфографика -- намного более сложный продукт, поэтому про него поговорим чуть подробнее.О видео-инфографике ходит много слухов, некоторые ее псевда-виды окружают повсюду. Мы расскажем о том, что такое на самом деле инфографика, а что -- мифы и стериотипы
НО МОЖЕТЕ ПРОСТО РАССКАЗАТЬ НАМ СВОЮ ЗАДАЧУ И ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ТУ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОДРОБНО ВНИКАТЬ

Что такое видео-инфографика

Видеоинфографика -- это вид анимационных роликов, в которых информация о продукте/услуге преподносится в простой и наглядной форме, увлекательной для зрителя.
Какие задачи можно решить?
Упаковка

Видео-инфографика может разложить по полочкам продукт, его преимуществах, недостатках других предложений и закрыть большинство возражений -- все это за 1-2 минуты видео
Обучение

Видео-инфографика может также помочь в более эффективном обучении сотрудников новым механикам и скиллам, в убедительной яркой форме донести элементы корпоративной культуры
Презентация

Видео-инфографику можно использовать не только как элемент упаковки на сайте -- ее можно использовать в презентациях идей и новых стратегий и клиентам, и партнерам.
Пре-сейл

Для того, чтобы продать сложный продукт сверх-высокого чека, бывает недостаточно обычных лэндингов и презентаций. Видео-инфографика -- инструмент общения с вип-клиентами, которым необходимо презентовать все за 1 минуту
Итак, чем инфографика является
1. Мощным элементом упаковки
Упаковка -- это способ передать смыслы о продукте от собственника потенциальным клиентам. Однако очень часто с одной стороны мы имеем сложный продукт с набором смыслов, которые нужно донести и возражений, которые нужно отработать. А другой стороны -- потенциального клиента, который не хочет тратить свое время даже на то, чтобы проскролить лэндинг. Видеоинфографика -- это способ передать потенциальному клиенту всю информацию о продукте в компактной и емкой, а главное интересной для него форме.
ПРИМЕР №1
В этом ролике сценарий построен так, что автоматически выявляется потребность клиента, рассматриваются альтернативные варианты ее закрытия и их недостатки, а затем раскрывается продукт
и его УТП.
ПРИМЕР №2
Здесь подробно раскрывается основополагающая идея сервиса, наглядно демонстрируется механика работы и создается убедительный образ очевидности и пользы
2. Способом объяснить сложное
Очень часто мы сталкивается с необходимостью объяснять сложные вещи: механики работы сервисов клиентам, новые знания и принципы работы -- сотрудникам и т. д. Сложность и запутанность всегда порождают сопротивление. И наоборот -- если показать вся наглядно, просто и очевидно, это формирует желание немедленно начать пользоваться.
3. Методом оживления/сторителлингом
У всех сегодня есть одинаковые стильные сайты с белым фоном и хорошей типографикой, копирующие дизайн одной яблочной компании. Все одинаково продвигаются в контексте и таргете. И большинство клиентов, открывая несколько страниц компаний-конкурентов, не знают, на чем базировать выбор. Правильно созданная видео-инфографика на сайте может быть историей о компании, продукте, об основателе либо о типичном клиенте компании, с которым зритель себя может отождествить. В любом случае, это создает эмоциональную связь с вашей компанией и продуктом, которые могут определить выбор.
ПРИМЕР №3 CLEAN MY MAC
В этом коротком ролике оживляется и чуть-чуть утрируется история типичного клиента -- каждый, кто сталкивался с проблемой, испытывал те же чувства, что этот симпатичный персонаж. Это формирует нашу эмоциональную связь с продуктом.
И чем инфографика не является
1. Способом развируситься просто так
Не верьте тем, кто обещает молниеносное распространение ролика по интернету только потому, что он сделан по принципам инфографики. Так точно не будет. Понятный эмоциональный ролик может претендовать на вирусный эффект, но это не может быть гарантировано. Можно также воспользоваться инструментами для распространения ролика: оптимизировать хэштеги для органического роста, сделать посев, коллаборации с блогерами -- все это может дать эффект, если ролик действительно хороший. А может оказаться тратой денег, если он посредственный. Но магии не будет, это точно.
ПРИМЕР №4
ПРИМЕР №5
Стильная современная графика, создающая позитивный образ компании в противовес тому, что обычно представляют
2. Низкокачественным мультиком
Эффективность инфографики породила ее популярность, а популярность -- большое количество копий разного ценового диапазона, имеющих те же формальные признаки, но теряющих саму суть. В нашем случае это породило ассоциацию видеоинфографики с низкокачественными мультиками. Это далеко от истины.
От чего зависит стоимость?
Уровень анимации
В зависимости от задачи можно использовать 2D или 3D графику, большее или меньшее количество сцен и персонажей
Хронометраж ролика
В зависимости от сложности и насыщенности продукта, может быть достаточно 1-2 минут, а может быть необходимо и больше времени, чтобы раскрыть все аспекты
Разные инструменты - разная стоимость
1. 2D графика базовая
Большинство роликов по видео-инфографике созданы с использованием достаточно простых приемов анимации, и это логично -- ведь инфографика -- это про упрощение. Большой спектр задач возможно решить через простые минималистичные сцены.
ПРИМЕР №6
В этом ролике использованы простые малоэлементные сцены без персонажей
Стоимость видео-инфографики
в базовой 2D анимации
от 25 000 р/мин
ПРИМЕР №7
В этом ролике напротив, не только несколько персонажей, но и много различных объектов антуража в каждой сцене
2. 2D графика усложненная
Встречаются задачи, для которых необходима прорисовка большого количества персонажей и многоэлементных сцен. Бывает также, что это необходимо не для решения смысловой задачи, а для создания определенного имиджа. Такие ролики требуют больше времени художников и моушн-дизайнеров, следовательно, их стоимость выше.
Стоимость видео-инфографики
в усложненной 2D анимации
от 35 000 р/мин
3. 3D графика
3д графика необходима как для демонстрации сложных многоэлементных технологических процессов, внутреннего устройства сложных технических продуктов, так и для имиджевой составляющей.
Сложность 3д графики существенно превышает сложность любой 2д графики.
ПРИМЕР №8
В этом ролике использована 3д визуализация внутреннего устройства продукта
Стоимость видео-инфографики в 3D анимации
от 55 000 р/мин
ПРИМЕР №9
Этот ролик -- один из примеров сочетания видео-съемки на хромакее и видео-инфографики
3. Видеосъемка
Видео-инфографика существенно дешевле съемки полномасштабного рекламного ролика, именно поэтому этот формат так популярен. Однако это не значит, что нельзя использовать элементы видеосъемки в инфографических роликах и презентациях. Мы можем отснять рабочий процесс Вашей команды или отснять руководителя на хромакее и интегрировать в ролик.
Стоимость видеосъемки
от 15 000 р
Хотите увидеть еще примеры? Есть идея получше!
Чем пересматривать тонны не отличающихся примеров и бесконечно выбирать, давайте лучше именно под Вашу задачу прицельно разработаем сценарий и демо-сцену!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что будет дальше?
Основные этапы подготовки
Первый этап
Первый этап
Составление брифа
Вы получите бриф, в котором собраны самые важные нюансы, через которые мы узнаем детали, чтобы сформировать наглядное коммерческое предложение.
Второй этап
Второй этап
Презентация концепта
Вы получите наглядную презентацию, которая в деталях позволит представить варианты нашего взаимодействия.

Этот этап необходим для того, чтобы вы понимали, что получаете, поэтому подготовка презентации абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает.

У вас нет необходимости брать ответственность за разработку идей на себя, наша команда всегда готова разработать креативный продукт с нуля.

Тем не менее мы никак не препятствуем Вашему активному участию в творческом процессе. Чувствуйте себя свободно, выражая свои идеи и пожелания.
Третий этап
Третий этап
Сценарий и раскадровка
Прорабатываем подробный сценарий с эскизами каждой сцены.
Вы увидите все сцены и сможете внести любые правки, которые сочтете нужными.
Четвертый этап
Четвертый этап
Согласование стиллов
Чтобы вы могли постоянно контролировать конечный продукт и продолжать вносить правки, мы высылаем графические материалы по мере готовности. На этом этапе согласовываем художественные решения по всем сценам -- так называемые стиллы
Пятый этап
Пятый этап
Согласование аниматиков
На этом этапе высылаем отдельные сцены в анимированном варианте, чтобы Вы могли внести необходимые правки по характеру анимации
Шестой этап
Шестой этап
Предфинальный монтаж
Собираем все сцены с музыкой и закадровым голосом, чтобы увидеть цельную картину. Вносим правки при необходимости.
Седьмой этап
Седьмой этап
Финал
Сдаем готовый ролик со всеми правками.
Имя
Телефон
Контакты

+7 (812) 240-13-87
+7 (499) 686-16-12

WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (931) 305-45-12

mapping@studio2212.ru
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 18, БЦ City Centre Lux
Made on
Tilda