3D mapping
для города

Что мы делаем?
СТАЦИОНАРНЫЕ 3D MAPPING ИНСТАЛЛЯЦИИ
АРЕНДНЫЕ 3D MAPPING РЕШЕНИЯ
01
02
- Разрабатываем концепцию с нуля
- Проектируем техническое решение
- Поставляем оборудование
- Разрабатываем контент
- Производим монтажные работы
- Осуществляем тех. поддержку
- Разрабатываем концепцию с нуля
- Проектируем техническое решение
- Предоставляем оборудование в аренду
- Разрабатываем контент
- Производим монтажные работы


Городов
Лет
на рынке
Типа объектов и форматов
Реализованных проектов
8
315
18
23
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Как Вы можете преобразить город?
с решениями нашей студии
Город
ярких событий
Город в котором интересно жить, город ярких событий, незабываемых впечатлений в котором есть куда пойти вечером



Город -
магнит туризма
Город, который интересно посещать -- город в котором много точек притяжения туристов, дисперсно распределенных по всему городу. Маршруты длиннее, туристы остаются дольше, оставляют больше денег

Город
с эстетикой
Город красивый, с эстетичной, интересной городской средой




Город ярких событий

3д мэппинг шоу, приуроченные к различным праздничным событиям, наполняют жизнь города. Город, в котором интересно жить, не покидают.
ДЕНЬ ГОРОДА КАЛУГИ
На 650-летие города Калуги фасад театра драмы перевоплотился в машину времени, которая унесла нас к истокам, показала основные вехи истории.

Благодаря шоу жители и гости города узнали, в чем истинный гений города Калуги.
ДЕНЬ ПАМЯТИ ЖЕРТВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА
Концерт "Город-госпиталь в Сочи"
CПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Спектакль в КЗЦ "Миллениум"

Город - магнит туризма

Конкретные решения
3D MAPPING ОБ ИСТОРИИ ХРАМА
МУЛЬТИМЕДИА-МУЗЕИ
МУЛЬТИМЕДИА-ПАМЯТНИКИ
ДЛЯ ЗАДАЧ ТУРИСТИЧЕСКОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА

Город с современной эстетикой

Конкретные решения
ДЕКОР ЗДАНИЙ, ПОТЕРЯВШИХ ВИД
МУЛЬТИМЕДИА В ПАРКАХ

Какой бюджет?

3D мэппинг можно делать в разных масштабах под самый разный бюджет. Стоимость будет зависеть от следующих факторов:
Площадь засветки

Площадь проекции определяет количество и класс необходимого оборудования. Для оптимизации бюджета можно варьировать этот параметр, выбирая, например засвечивать не все здание, а архитектурно обусловленную часть здания или 1 стену интерьера вместо всех трех.
Яркость и разрешение

Одну и ту же площадь можно засветить 1-м проектором, а можно 10-ю — в первом случае также получится шоу, однако яркость и разрешение изображения будут значительно ниже. Бывают случаи, когда высокое разрешение необходимо, а бывает, что достаточно небольшого разрешения для достижения эффекта — все зависит от положения зрителя и задач по контенту
Сложность контента

Одну и ту же историю можно рассказать различными приемами. Для одних приемов необходимы сложные многоэлементные 3д сцены, для других можно удачно использовать 2д анимацию и также достичь иллюзии трансформации. Кроме того, контент может иметь различную насыщенность: для каких-то задач необходимо, чтобы сцены менялись каждые 10 секунд, для других нужен значительно более медленный темп
Хронометраж контента

Общий хронометраж шоу определяет и сложность работы режиссера и медиа-художников, и время просчета контента в финальном разрешении. Для различных задач необходим различный хронометраж. Формат концерта всега определяет большой хронометраж, но низкую насыщенность, формат шоу -- наоборот.
Таким образом, мы можем предложить решения в достаточно широком диапазоне бюджетов и оптимизировать, составляя индивидуальные комбинации этих параметров для каждого конкретного случая

Этапы работы

Как реализовать 3д мэппинг в городе?
01 Разработка концепции

Вы определяетесь с общей задачей, которую необходимо решить с помощью 3д мэппинга и обозначаете, какие примерно решения, объекты нравятся или кажутся уместными.

Мы разрабатываем концепцию: что принципиально можно сделать для решения задачи и какой бюджет для этого может потребоваться, защищаем ее перед Вами, обсуждаем и дорабатываем детали.
02
Расчет бюджета

Одну и ту же площадь можно засветить 1-м проектором, а можно 10-ю — в первом случае также получится шоу, однако яркость и разрешение изображения будут значительно ниже. Бывают случаи, когда высокое разрешение необходимо, а бывает, что достаточно небольшого разрешения для достижения эффекта — все зависит от положения зрителя и задач по контенту
03
Производство


На этом этапе мы разрабатываем и согласовываем все детали технического сет апа и поэтапно согласовываем художественную часть: сценарий, статичная графика каждой сцены, анимация каждой сцены, сборка всего шоу, музыка, саунд-дизайн и закадровый голос.
04
Выпуск проекта

Выпускающая проект команда выезжает на площадку, монтирует оборудование, настраивает попадание контента по геометрии и цветокоррекции. С учетом того, как контент ложится по геометрии объекта в реальных условиях освещения, в контент могут быть внесены финальные правки.