3D MAPPING
STUDIO 22.12
Почему Вам стоит с нами познакомиться
Что мы делаем?
СТАЦИОНАРНЫЕ 3D MAPPING ИНСТАЛЛЯЦИИ
АРЕНДНЫЕ 3D MAPPING РЕШЕНИЯ
01
02
- Разрабатываем концепцию с нуля
- Проектируем техническое решение
- Поставляем оборудование
- Разрабатываем контент
- Производим монтажные работы
- Осуществляем тех. поддержку
- Разрабатываем концепцию с нуля
- Проектируем техническое решение
- Предоставляем оборудование в аренду
- Разрабатываем контент
- Производим монтажные работы


Лет
на рынке
Городов
Типа объектов и форматов
Реализованных проектов
6
289
18
23
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
В чем мы хороши?
Мы не говорим, что идеальны во всем -- это было бы неправдоподобно. Мы открыто говорим о том, что совпадает с нашим виденьем и областями твердых компетенций, и когда это совпадает с задачей заказчика, получается действительно сильный результат.
01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ
Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя.
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ
Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта.
Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи.
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ
В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений.
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING
3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику.
Наши кейсы
Лучше всего расскажут о нас наши работы. Мы не станем рассказывать обо всех 289 работах, мы выбрали всего 9 кейсов, но репрезентативных.
01 ГОРОДСКОЙ МЭППИНГ В СОЧИ
Казалось бы, к этому формату уже все привыкли после масштабных аэрофлот-шоу и фестивалей света. Однако на этом мероприятии все равно прохожие останавливались и звонили по facetime друзьям, показывая, что происходит на здании. По-прежнему этот вариант интеграции бренда может работать, только теперь на первом плане креатив и качество контента.
02 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ ЦЕРКОВИ ИКОНЫ БОЖБЕЙ МАТЕРИ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ
Эта церковь, уникальный памятник архитектуры и духовной культуры, была восстановлена с уровня фундамента на пожертвования, и очень важно было рассказать ее историю и значение ее восстановления прихожанам, а объем проделанных работ – инвесторам из круга первых лиц.
3д мэппинг позволил настолько создать впечатление погружения в историю, что некоторые прихожане начинали креститься, когда церковь рушилась от взрывов.
03 КЛИЕНТСКИЕ УЖИНЫ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ
Мероприятия, организуемых для топовых клиентов компании призваны прежде всего оторвать гостей от рутины, погрузить на время мероприятия в некое особенное состояние и, таким образом, создать чувство лояльности к бренду. Интерьерный 3д мэппинг на таких мероприятиях позволяет максимально погрузить гостей в иное пространство, ассоциируемое с образом жизни в мире бренда.
04 КЛИЕНТСКИЙ УЖИН РОСБАНКА
Стены, не единственный объект, который может создать иллюзию погружения в другой мир на время мероприятия. На клиентском ужине Росбанка в оранжерее Таврического за не имением стен мы успешно задействовали поверхность столов, перенеся гостей с помощью сюжетного шоу из привычной рутины в экзистенциальный мир. Мы поняли, что наше шоу достигло цели, когда один из гостей попробовал прикоснуться к присевшей на тарелку птичке, которую мы создали с помощью 3д мэппинга.
05 МУЗЕЙ-МАКЕТ ФОРТОВ КРОНШТАДТА
То, как подана история, всегда является ключевым в образовательном контенте, ведь нельзя просто рассказать сухие факты, необходимо привлечь внимание, достучаться до чувств, остаться в памяти. Музей был основан людьми неравнодушными к истории Кронштадта, которые искали такой способ.
Кроме того, у идеи была и практическая сторона -- современная концепция музея без экскурсовода, ведь теперь управлял зрительским вниманием 3д мэппинг.
3д мэппинг вдохнул жизнь и позволил перенести гостей в разные исторические эпохи.
Похожая реализация возможна для корпоративных музеев.
06 THE LAND OF LEGENDS "WALLS BECOME ALIVE"
Тематический парк The Land of Legends тоже хотел рассказать свою историю, но эта история сказочная. Здесь важно было создать ощущение, что волшебство и магия живут в каждом кирпичике этих стен, поэтому с наступлением темноты каждый вечер оживала новая локация и рассказывала свою часть истории о легендарном прошлом этого меcта. Здесь даже стены рассказывали истории.
07 ЗДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
3D mapping здесь был призван привлечь внимание к важной теме голосования за поправки в Конституцию. 3D mapping как инструмент позволил за несколько секунд подчеркнуть значимость момента и его ценность.
08 ОТКРЫВАЮЩЕЕ ШОУ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЛЬДАДЛЯ ХК СКА
Открывающая церемония любого спортивногомероприятия должна быть первой яркой точкой, чтобы передать зрителям мощный заряд энергии.
3D mapping на поверхность льда, как и любой, используется не только чтобы абстрактно впечалить, но и чтобы выразить значимые ценности и позиционирование бренда спортивного клуба или сезона.
3D mapping на поверхность льда, как и любой, используется не только чтобы абстрактно впечалить, но и чтобы выразить значимые ценности и позиционирование бренда спортивного клуба или сезона.
09 ПРЕЗЕНТАЦИЯ MOET
3D mapping не обязательнопредполагает огромный масштаб, это могут быть и очень маленькие, но не менее впечатляющие и эффективные решения. Таким решением был арт-объект на презентации новой коллекции Moet, который магически трансформировался в зависимости от того, какой сорт вина подавался в данный конкретный момент, раскрывая в визуальных образах особенноси букета, помогая гостям заметтитьт и оценить ттонкие нюансы.
Saint-Petersburg, Petrogradskaya nab., 18
Phone: +7 921 887 42 64 (Whats app, Telegram, Viber)
E-mail: mail@studio2212.ru