01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя. |
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта. Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи. |
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений. |
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING 3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику. |
01 МУЗЕЙ-МАКЕТ ФОРТОВ КРОНШТАДТА То, как подана история, всегда является ключевым в образовательном контенте, ведь нельзя просто рассказать сухие факты, необходимо привлечь внимание, достучаться до чувств, остаться в памяти. Музей был основан людьми неравнодушными к истории Кронштадта, которые искали такой способ. Кроме того, у идеи была и практическая сторона -- современная концепция музея без экскурсовода, ведь теперь управлял зрительским вниманием 3д мэппинг. 3д мэппинг вдохнул жизнь и позволил перенести гостей в разные исторические эпохи. |
02 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕРКОВИ ИКОНЫ БОЖБЕЙ МАТЕРИ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ Эта церковь, уникальный памятник архитектуры и духовной культуры, была восстановлена с уровня фундамента на пожертвования, и очень важно было рассказать ее историю и значение ее восстановления прихожанам, а объем проделанных работ – инвесторам из круга первых лиц. 3д мэппинг позволил настолько создать впечатление погружения в историю, что некоторые прихожане начинали креститься, когда церковь рушилась от взрывов. |
01 THE LAND OF LEGENDS "WALLS BECOME ALIVE" Темаический парк The Land of Legends тоже хотел рассказать свою историю, но эта история сказочная. Здесь важно было создать ощущение, что волшебство и магия живут в каждом кирпичике этих стен, поэтому с наступлением темноты каждый вечер оживала новая локация и рассказывала свою часть истории о легендарном прошлом этого меcта. Здесь даже стены рассказывали истории. |