3D mapping для тематических парков
- это вид шоу и декора, когда с помощью видео-проекции создается иллюзия искажения и перевоплощения какого-либо объекта: фасада здания, стен зала, автомобиля, абстрактной инсталляции или любого другого объекта.
Эта технология обладает мощным художественным потенциалом и поэтому
все шире используется в маркетинге и event-индустрии.
3D mapping - инструмент для решения задач:

01
Увеличение потока новых посетителей
02
Увеличение количества посещений на 1 посетителя
03
Увеличение охвата вирусной рекламы в соц сетях

04
Создание уникального и всегда разного guest experience
05
Статус и престиж, сравнение с мировыми лидерами
06
Создание добавленной ценности, позволяющей варьировать стоимость билетов

07
Новый уровень образовательного контента
3D mapping в крупнейших мировых тематических парках
Мировые лидеры уже активно используют 3D mapping
Disneyland
Vinpearl
Europapark
Lotte world
Puy du fou
The Land of Legends
Что может быть объектом?
А вот как это выглядит в тематическом парке
Возможные концепции
01 Шоу на входе
Один из самых распространенных вариантов применения 3D mapping -- это шоу на входной группе, привлекающее внимание к самой локации.
02 Гений места
Другая эффектная концепция -- нативные 3д мэппинг шоу внутри паркового пространства, раскрывающие посетителю концепцию парка и создающие яркий образ места и уникальный опыт.
03 Декорация к театрализованному представлению
С помощью 3д мэппинга можно перевоплощать сценическое пространство в самые разные сеттинги, необходимые по сценарию представления, однако наличие самой сцены вовсе необязательно: 3д мэппинг позволит и любой фасад здания превратить с сценическую декорацию.
04 Погружение в сказку
3д мэппинг всегда создает ощущение чуда, поэтому такое оформление пространства прекрасно подойдет для любого праздника.
05 Рассказ истории
Развлечение -- не единственная функция 3д мэппинг шоу. С помощью 3д мэппинг шоу можно перенести зрителей во времени и рассказать исторический контекст. За счет ощущения иммерсивности -- словно мы действительно оказались внутри эпохи -- такой способ преподнесения образовательного материала вызывает предельную вовлеченность и запоминается надолго.
06 Создание атмосферы
3д мэппинг может быть использован не только в формате шоу, но и в формате декоративного оформления любого пространства, например пространства ресторана или банкетного зала. Таким образом, такое место никогда не буде одним и тем же, что будет привлекать посетителей снова и снова
07 Интерактивное шоу с детьми
В одном из кейсов Studio 22.12 фантастически сработал вариант интерактива с детьми с 3д мэппинг шоу. Это было представление на елке в Константиновском дворце. Ведущий общался с маленькими зрителями, задавал им вопросы, загадывал загадки и в зависимости от их ответов полностью преображался и трансформировался зал.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Покупка оборудования
vs аренда
3D mapping в тематическом парке может быть как однократным событием -- и в этом случае оборудование арендуется на 1 или несколько дней, так и на постоянной основе -- в этом случае оборудование устанавливается стационарно и изменяется только контент в зависимости от инфоповода.
Что дальше?
Если Вас заинтересовала идея использования 3D mapping в тематическом парке, Вам нужно только рассказать нам общую информацию о концепции парка в целом.
Наша студия проработает концепцию с эскизами и примерами, чтобы вы могли наглядно все увидеть и уже принять осознанное решение о формате реализации проекта.
Контакты
WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (921) 887-42-64

mail@studio2212.ru
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 18, БЦ City Centre Lux