02 ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ИСТОРИИ/ПРОДУКТА/БРЕНДА В данном проекте была поставлена задача представить инвесторам и общественности результаты инвест-проекта. Интерьерный 3д мэппинг был выбран как наиболее сильное средство погружения аудитории в историю объекта, демонстрирующую значимость его восстановления. Интерьерный 3D mapping оказывает воздействие, заставляя зрителя погрузиться, оказаться внутри событий, а не смотреть на них извне. |
01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя. |
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта. Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи. |
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений. |
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING 3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику. |