01 ИНСТАЛЛЯЦИИ С ДРАМАТУРГИЕЙ, С РАЗВИТЫМ СЮЖЕТОМ Мы не любим эффекты ради эффектов, нам нравится (и поэтому лучше всего получается) разрабатывать шоу с развитым сюжетом и глубоким смыслом, решать задачи, в которых 3д мэппинг является инструментом рассказа истории и создания глубоких образов в сознании зрителя. |
02 ВИДИМ 3D MAPPING ИНСТРУМЕНТОМ, А НЕ САМОЦЕЛЬЮ Некоторые коллеги по цеху относятся к каждому проекту как к искусству и месту творческого самовыражения, что иногда может идти взразрез с интересами заказчика и целями проекта. Для нашей студии во главе угла стоит имеено поставленная задача, а наш продукт является лишь инструментом для решения этой задачи. |
03 ВИДИМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ В первую очередь при выборе проектного решения мы анализируем факторы, действительно значимые для решения конечной задачи, что позволяет видеть значительно больший спектр решений. |
04 ПОНИМАЕМ СЛОЖНОСТЬ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА 3D MAPPING 3D mapping все еще остается новым продуктом и у большинства наших клиентов нет и не может быть четкого представления, как это будет, и это во-первых, вызывает стресс, а во-вторых, часто приводит к большому количеству правок и смен концепций. Мы это понимаем и выступаем как парнер заказчика, заинтересованный в конечном результате. Мы активно используем визуализации и pre-sale демонстрации, чтобы максимально помочь заказчику. |
01 ГОРОДСКОЙ МЭППИНГ В СОЧИ Казалось бы, к этому формату уже все привыкли после масштабных аэрофлот-шоу и фестивалей света. Однако на этом мероприятии все равно прохожие останавливались и звонили по facetime друзьям, показывая, что происходит на здании. По-прежнему этот вариант интеграции бренда может работать, только теперь на первом плане креатив и качество контента. |
02 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ ЦЕРКОВИ ИКОНЫ БОЖБЕЙ МАТЕРИ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ Эта церковь, уникальный памятник архитектуры и духовной культуры, была восстановлена с уровня фундамента на пожертвования, и очень важно было рассказать ее историю и значение ее восстановления прихожанам, а объем проделанных работ – инвесторам из круга первых лиц. 3д мэппинг позволил настолько создать впечатление погружения в историю, что некоторые прихожане начинали креститься, когда церковь рушилась от взрывов. |
03 КЛИЕНТСКИЕ УЖИНЫ С ПОЛНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ Мероприятия, организуемых для топовых клиентов компании призваны прежде всего оторвать гостей от рутины, погрузить на время мероприятия в некое особенное состояние и, таким образом, создать чувство лояльности к бренду. Интерьерный 3д мэппинг на таких мероприятиях позволяет максимально погрузить гостей в иное пространство, ассоциируемое с образом жизни в мире бренда. |
04 КЛИЕНТСКИЙ УЖИН РОСБАНКА Стены, не единственный объект, который может создать иллюзию погружения в другой мир на время мероприятия. На клиентском ужине Росбанка в оранжерее Таврического за не имением стен мы успешно задействовали поверхность столов, перенеся гостей с помощью сюжетного шоу из привычной рутины в экзистенциальный мир. Мы поняли, что наше шоу достигло цели, когда один из гостей попробовал прикоснуться к присевшей на тарелку птичке, которую мы создали с помощью 3д мэппинга. |
05 МУЗЕЙ-МАКЕТ ФОРТОВ КРОНШТАДТА То, как подана история, всегда является ключевым в образовательном контенте, ведь нельзя просто рассказать сухие факты, необходимо привлечь внимание, достучаться до чувств, остаться в памяти. Музей был основан людьми неравнодушными к истории Кронштадта, которые искали такой способ. Кроме того, у идеи была и практическая сторона -- современная концепция музея без экскурсовода, ведь теперь управлял зрительским вниманием 3д мэппинг. 3д мэппинг вдохнул жизнь и позволил перенести гостей в разные исторические эпохи. Похожая реализация возможна для корпоративных музеев. |
06 THE LAND OF LEGENDS "WALLS BECOME ALIVE" Тематический парк The Land of Legends тоже хотел рассказать свою историю, но эта история сказочная. Здесь важно было создать ощущение, что волшебство и магия живут в каждом кирпичике этих стен, поэтому с наступлением темноты каждый вечер оживала новая локация и рассказывала свою часть истории о легендарном прошлом этого меcта. Здесь даже стены рассказывали истории. |
08 ОТКРЫВАЮЩЕЕ ШОУ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЛЬДАДЛЯ ХК СКА Открывающая церемония любого спортивногомероприятия должна быть первой яркой точкой, чтобы передать зрителям мощный заряд энергии. |
3D mapping на поверхность льда, как и любой, используется не только чтобы абстрактно впечалить, но и чтобы выразить значимые ценности и позиционирование бренда спортивного клуба или сезона. |
3D mapping на поверхность льда, как и любой, используется не только чтобы абстрактно впечалить, но и чтобы выразить значимые ценности и позиционирование бренда спортивного клуба или сезона. |
09 ПРЕЗЕНТАЦИЯ MOET 3D mapping не обязательно предполагает огромный масштаб, это могут быть и очень маленькие, но не менее впечатляющие и эффективные решения. Таким решением был арт-объект на презентации новой коллекции Moet, который магически трансформировался в зависимости от того, какой сорт вина подавался в данный конкретный момент, раскрывая в визуальных образах особенноси букета, помогая гостям заметтитьт и оценить ттонкие нюансы. |